Применение теории Г.Гарднера в школе на уроке музыки.
Г.Гарднер утверждает,что каждый человек обладает,по крайней мере,8ю типами интеллекта в разной степени выраженности. На уроке музыки в школе мы успешно развиваем эти типы. В процессе слушания музыки и описания своих впечатлений о ней развивается лингвистический интеллект. Задание: Определи характер музыкального эпизода. Какие элементы музыкальной речи придают народные черты композиторской музыке? назови инструменты исполняющие наигрыш? Пространственный интеллект развивается во время рассматривания иллюстративного ряда, просмотра видеофрагментов, в начальной школе мы часто рисуем то,что слышим..Задание: 1 Рассмотри картины на которых изображены музыкальные инструменты. 2 Запиши названия тех, которые ты знаешь. Пластическое интонирование, движение под музыку на уроках помогает в развитии двигательного интеллекта. Задание: Исполни песню, аккомпанируя на воображаемом инструменте. Музыкальный интеллект раскрывается в эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера,ее запоминании. Задание: Послушай 2 музыкальных фрагмента, какой из них созвучен картине. Когда ребенок на уроке выполняет задания в группах,развивается межличностный интеллект. Задание по группам: Выберите героев. распределите роли. Под музыку мимикой. жестами изобразите действия, о которых поётся в песне. Внутриличностный будет развиваться, когда ребенок работает в команде, обдумывает смысл заданий, умеет сочувствовать и помогать другим. Задание: Послушайте песню и придумайте инсценировку к ней, выберите дирижёра и солиста. А решать проблемные задания помогает логическо-математический интеллект.
Про теорию знала,не знала-чья.. На практике пользуемся..
ОтветитьУдалить